Методический совет - коллегиальный орган управления, в задачи которого второго входит организация методической работы, направленной на совершенствование и эффективность образовательного процесса, программ, форм и методов педагогической деятельности, повышение мастерства педагогических работников в Школе. В состав МС входят руководители школьных методических объединений, творческих групп. Руководит деятельностью методических объединений.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- координирует и контролирует работу методических объединений;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
- анализирует результаты работы методических объединений, оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы органа управления
Осуществление общего руководства инновационной деятельностью,которая ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового обеспечения;
Осуществление общего руководства методической работой и повышением профессиональной квалификации педагогических работников;
Изучение состояния образовательного процесса и методической работы, разработка рекомендаций по внесению изменений в учебные планы, рассмотрение рабочих учебных программ;
Координация и направление работы методических комиссий и объединений;
Рассмотрение вопросов о порядке, формах и сроках проведения государственной итоговой аттестации;
Изучение и обобщение передового педагогического опыта, разработка рекомендаций по внедрению современных педагогических технологий, авторских учебных программ.